• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● Мониторинг качества образования ● Навигатор дополнительного образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Рекомендации ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Школа 20 века ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Детский телефон доверия ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Профминимум ● Профориентация ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный театр ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Школьный спортивный клуб ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Коллективный договор ● Наставничество ● Молодые специалисты ● Навигаторы детства ● Первый учитель ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, самые близкие и значимые для ребенка люди и стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. В ситуации, когда вы видите, что с ребенком «что-то не так»:

  • Он стал замкнут, агрессивен, раздражителен, жесток (проявляет эмоциональную холодность и безразличие)
  • Испытывает неконтролируемые бурные аффективные реакции (гнев, истерический плач, импульсивность, склонность к непродуманным поступкам)
  • Нестабильная самооценка: то считает себя «великим и грандиозным», то «жалким и ничтожным»
  • Резко ухудшились отношения со сверстниками (низкий статус ребёнка в среде подростков, разрыв отношений с парнем/девушкой/другом/подругой)
  • Травля (буллинг)/ отвержение, запугивание, издевательства со стороны сверстников, травля в интернете/социальных сетях
  • Ухудшилась успеваемость, появились частые пропуски занятий «по болезни»
  • Резкие изменения во внешности и поведении
  • В случаях противоправного поведения
  • Ребенок переживает кризисную ситуацию: развод, смерть члена семьи, конфликт между родителями
  • Ситуации насилия, жестокого обращения, пренебрежения
  • Членство в группировке или секте
  • Злоупотребление алкоголем и наркотиками
  • Проблемы со сном, потеря аппетита, апатия
  • Побеги из дома, непредсказуемые уходы из образовательной организации
  • Попытки суицида и/или самоповреждения (порезы и т.д.)
  • Ребенок говорит о том, что его никто не понимает, жизнь не имеет смысла

Ваш ребенок в опасности! Если вы увидели хотя бы один из признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему ребенку и поговорить с ним. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если Ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.

Обратитесь квалифицированному специалисту!!!

Что делать, если подросток переживает кризисную ситуацию:

  • Важно сохранять контакт с ребенком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей
  • Говорить о перспективах в жизни и будущем
  • Говорить на серьезные темы, такие как жизнь, смысл жизни, дружба, любовь, смерть, предательство
  • Проявить любовь и заботу, понять, что стоит за внешней грубостью подростка
  • Дать понять ребенку, что опыт поражения, такой же важный опыт, как и достижение успеха
  • Найти баланс между предоставлением свободы и родительским руководством


    

Сведения об образовательной организации
Зачисление в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Наставничество
Электронное обращение граждан
Здоровое питание
FOOD
Часто задаваемые вопросы
Дистанционное обучение
Мнения и отзывы
    Сегодня 24.04.2024
    Среда  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика









Здоровое питание

● Меню
● Анкетирование
● Фото
● Горячая линия по вопросам питания в школе
● Региональный центр здорового питания общеобразовательных организаций Ставропольского края
● Родительский контроль
● Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций
● Методические рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
● График питания, информация о поставщиках продуктов
● Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
● Информация о наличии диетического меню
● Горячая линия "Школьный завтрак"

 

© 2010 - 2024, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»