подразделы текущего раздела
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Содержание
1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка………………………………………………………………………….3
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы…………………………………………………………………………………………….11
1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы……………………………………………………….21
2. Содержательный раздел
2.1. Программа формирования базовых учебных действий………………………………….……26
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области………………………………………………………………………………………………...30
Русский язык…………………………………………………………………………………………..30
Обучение грамоте……………………………………………………………………………………..31
Чтение и развитие речи………………………………………………………………………………33
Речевая практика……………………………………………………………………………………...33
Математика……………………………………………………………………………………………36
Мир природы и человека……………………………………………………………………………..39
Музыка………………………………………………………………………………………………...43
Рисование……………………………………………………………………………………………...46
Физическая культура…………………………………………………………………………………51
Ручной труд…………………………………………………………………………………………...55
Программы коррекционных курсов…………………………………………………………………59
2.3. Программа духовно-нравственного развития ……………………………..…………………..60
2.4. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни………………66
2.5. Программа коррекционной работы……………………………………………………………..73
2.6. Программа внеурочной деятельности…………………………………………………………..78
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования……………………………………………….83
3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования НОО обучающихся с легкой умственной отсталостью…………………………...…89