• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● Мониторинг качества образования ● Навигатор дополнительного образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Рекомендации ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Школа 20 века ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Детский телефон доверия ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Профминимум ● Профориентация ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный театр ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Школьный спортивный клуб ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Коллективный договор ● Наставничество ● Молодые специалисты ● Навигаторы детства ● Первый учитель ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Из уст великих...

Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив - то нет. Ричард Бах


Анализ работы ДЮО МБОУ гимназии №103 за 2014-2015 учебный год

Члены детско-юношеской организации МБОУ гимназии №103 принимали участие во всех школьных, городских и районных мероприятиях.
В 2014-2015 учебном году по плану работы члены ДЮО участвовали:
• в оформлении гимназии (приобретении оформительского материала и непосредственно украшении) к праздникам: День учителя, Посвящение в гимназисты, Новый год, Рождество, Масленица, День защитника Отечества, 8 Марта, Посвящение в читатели, День гимназии;
• в проведении совместных мероприятий: родительской конференции, Декаде правовых знаний (приглашали родителей, работающих в правоохранительных органах, врачей, юристов);
• в оказании помощи в организации экскурсионных поездок учащихся по России и КМВ;
• в проведении общешкольных и общегородских субботников;
В гимназии созданы условия детско-взрослого сотрудничества, в котором позиция учителя
– не «давящий сверху», а «идущий вместе». Основой содержания воспитания становится создание условий, при которых каждое дело обязательно для всех не потому, что его надо сделать по распоряжению педагогов, а обязательно потому, что оно задумано самими учениками.
Совет старшеклассников сейчас является частью структуры управления воспитательным процессом гимназии. Классные органы самоуправления – активы классов являются частью структуры управления на уровне классных коллективов. Наравне с Советом старшеклассников работает и Совет среднего звена «Активист».
Так же, как и Совет Старшеклассников «ТЭМП» он действует на основе закона «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Устава гимназии, принципов выборности, отчетности, обновляемости и преемственности. Члены Совета «Активист» являются связующим звеном между организаторами детского коллектива и классом. Доводят до сведения класса и классного руководителя решения Совета. В его состав входят учащиеся 5 – 8 классов. Выборы проводятся ежегодно в начале учебного года путем голосования в классах.
Возможность социальной адаптации учащихся, раскрытие их потенциалов во многом зависит от того, какие отношения сложились у учащихся с товарищами, педагогами. Включение учащихся в различные социальные общности (классы, клубы, объединения, сообщества, организации, производственные бригады) создает условия для реальных социальных проб учащихся.
Члены ДЮО пишут статьи в газету «Моя гимназия», принимают активное участие в акции «Дети – солдатам России», занимаются в клубе краеведения «Поиск» (под руководством учителя истории Масной И.А.) и ведут кропотливую работу по переносу всей печатной исторической документации музея нашей гимназии на электронные носители.
Члены Совета «Вожатый» взяли шефство над учащимися начальной школы, и в 2014– 2015 учебном году для подрастающего поколения были проведены мероприятия:
1. Спортивно-интеллектуальная игра «Весёлый пешеход»
2. Посвящение в первоклассники – «Я – гимназист!»,
3. Международный день матери «Сердце для мамочки!»,
4. Театрализованное представление «Невероятные приключения в новогоднем лесу»
5. Митинг памяти, посвященный освобождению города от фашистских захватчиков;
6. Митинг памяти, посвященный Дню Победы;
7. Спортивно – игровой праздник «Защитники Отечества»,
8. Игра – путешествие по родному краю «Поле чудес»,
9. Викторина «Дружба крепкая не сломается…»
10. Интеллектуальный марафон «Азбука вежливости»
11. Интеллектуальная игра «Самый умный»;
12. Виртуальное путешествие «В Космос!»
13. Мероприятия, посвященные 70 годовщине со дня Великой Победы







Отряды ЮИД «Дорожный дозор» и «Дорожный дозор» принимают активное участие в школьных и городских мероприятий. По результатам двух туров команда ЮИД «Дорожный дозор» заняла 1 место в интеллектуально-спортивном конкурсе «Законы дорог уважай».
Лидеры Совета старшеклассников успешно выступают в районных и краевых конкурсах.
Мероприятия, организованные членами ДЮО, порождают здоровую конкуренцию: добиваясь победы своего коллектива в соревновании с другими коллективами, учащиеся на практике борются со всеми недостатками, активно поддерживают и поощряют все лучшие начинания своих товарищей, стремятся не отстать от других и «вырваться» в лидеры.
Подводя итог, можно сказать, что работа и участие в ДЮО развивает лидерские качества, развивает самостоятельность учеников. И задача – максимум – демократизация жизни класса и школы, формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом.
Таким образом, организация деятельности детских общественных объединений, действительно, способствует решению проблемы самореализации школьников, раскрытию их творческого потенциала.



Старшая вожатая МБОУ гимназии № 103 Д.А.Шутова


    

Сведения об образовательной организации
Зачисление в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Наставничество
Электронное обращение граждан
Здоровое питание
FOOD
Часто задаваемые вопросы
Дистанционное обучение
Мнения и отзывы
    Сегодня 18.04.2024
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика









Здоровое питание

● Меню
● Анкетирование
● Фото
● Горячая линия по вопросам питания в школе
● Региональный центр здорового питания общеобразовательных организаций Ставропольского края
● Родительский контроль
● Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций
● Методические рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
● График питания, информация о поставщиках продуктов
● Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
● Информация о наличии диетического меню
● Горячая линия "Школьный завтрак"

 

© 2010 - 2024, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»